Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 92810383 |
Штрих-код (EAN) | 4027816106081 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 174 |
Внешний диаметр [мм] | 34,5 |
Внешний диаметр [мм] | 35 |
Вес [кг] | 1,4 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03112900 | RS | искать аналоги > | |
25686 | RS | искать аналоги > | |
81442056020 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK9002181 | искать аналоги > |
DT | 3.96209 | искать аналоги > |
IMEX | IMX 81 44205 6020 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 25686 01 | искать аналоги > |
PE Automotive | 031.129-00A | искать аналоги > |
S-TR | STR-80208 | искать аналоги > |
SAMPA | 020.540 | искать аналоги > |
SASIC | T797005 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 06.040.0975.108-626 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-16051-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |