Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2275212237 |
Штрих-код (EAN) | 8717109553796 |
Размер резьбы | IN M14X1.5 RHT |
Размер конуса [мм] | 13,3 |
Длина [мм] | 189 |
Вес [кг] | 0,58 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
568201E900 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040582B | искать аналоги > |
BIRTH | RD0099 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG087114 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2477 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 30089 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5469 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0216-B | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4830505 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI-H03R | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE-3021 | искать аналоги > |
KAWE | FL0216-B | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 020 0023 | искать аналоги > |
MGA | DR7937 | искать аналоги > |
MONROE | L18113 | искать аналоги > |
MONROE | L43113 | искать аналоги > |
MOOG | HY-ES-4882 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4830504 | искать аналоги > |
NK | 5033426 | искать аналоги > |
OCAP | 0282769 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1327 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3719S | искать аналоги > |
RTS | 91-08633-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918961 | искать аналоги > |
SIDEM | 87339 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46651 | искать аналоги > |
SWAG | 90 93 0089 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 43113 | искать аналоги > |
TRW | JTE7711 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |