Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3993667118 |
Штрих-код (EAN) | 8717109488869 |
Размер резьбы | IN M14X1.5 RHT |
Размер конуса [мм] | 16 |
Длина [мм] | 175 |
Вес [кг] | 0,68 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2043300903 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043876B | искать аналоги > |
DELPHI | TA2572 | искать аналоги > |
DYS | 22-21179 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 39955 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 44691 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 44693 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5728 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31778 01 | искать аналоги > |
METZGER | 54030001 | искать аналоги > |
MGA | DR8938 | искать аналоги > |
MONROE | L23130 | искать аналоги > |
MOOG | ME-ES-5648 | искать аналоги > |
NK | 5033307 | искать аналоги > |
OCAP | 0293219 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1441 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3792S | искать аналоги > |
RTS | 91-00894-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 914120 | искать аналоги > |
SIDEM | 49538 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50349 | искать аналоги > |
SWAG | 10 93 9955 | искать аналоги > |
SWAG | 10 94 4691 | искать аналоги > |
SWAG | 10 94 4693 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 23130 | искать аналоги > |
TRW | JTE1168 | искать аналоги > |
VAICO | V30-7557 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через сальник насоса охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |