Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 645736327 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109253344 |
| Диаметр [мм] | 180 |
| Ширина (мм) | 32 |
| Тормозная система | BOSCH |
| Вес [кг] | 1,14 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4241K5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 4241N1 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | SHU 565 | искать аналоги > |
| ATE | 03.0137-0354.2 | искать аналоги > |
| ATE | 650354 | искать аналоги > |
| BREMS.-U.KUPPL.TEILE | 562.06 | искать аналоги > |
| DELPHI | LS 1848 | искать аналоги > |
| FERODO | FSB 576 | искать аналоги > |
| HAVAM | HP1694 | искать аналоги > |
| JURID | 362393J | искать аналоги > |
| LPR | 07430 | искать аналоги > |
| METELLI | 53-0328 | искать аналоги > |
| MINTEX | MFR 448 | искать аналоги > |
| OBTEC A/S | 919.636 | искать аналоги > |
| PAGID | H9105 | искать аналоги > |
| PEX | 6.225 | искать аналоги > |
| REMSA | 4076.00 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 98101 0538 0 4 T056 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 079.191 | искать аналоги > |
| TRW | GS8642 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 206 SW (2E/K) |
| PEUGEOT 206 Van |
| PEUGEOT 206 седан |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
| PEUGEOT 206+ (T3E) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Электрооборудование | Свечи | Нагар на свече | Попадание масла в камеру сгорания. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |