Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 697228953 |
Штрих-код (EAN) | 8717109255898 |
Диаметр [мм] | 302 |
Толщина тормозного диска (мм) | 28 |
Минимальная толщина [мм] | 26 |
Высота [мм] | 54 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 96 |
? фаски 2 [мм] | 139,6 |
Вес [кг] | 8,07 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
517123E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
517123E300 | KIA | TD | искать аналоги > |
517123E500 | KIA | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «троит» на холостом ходу | Неисправность канала топливоподачи или канала зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |