Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1368111438 |
Штрих-код (EAN) | 8717109503180 |
Внешний диаметр [мм] | 58 |
Длина [мм] | 125 |
Вес [кг] | 0,84 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30639368 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31277881 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 045494B | искать аналоги > |
BIRTH | 2688 | искать аналоги > |
DELPHI | TD787W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 31266 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6511 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30758 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 514 610 0002/HD | искать аналоги > |
MONROE | L27829 | искать аналоги > |
MOOG | VV-SB-4416 | искать аналоги > |
NK | 5104829 | искать аналоги > |
OCAP | 1215729 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6718 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8213 | искать аналоги > |
SIDEM | 867619 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411120 | искать аналоги > |
SWAG | 55 93 1266 | искать аналоги > |
TEDGUM | 00743242 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 27829 | искать аналоги > |
VAICO | V95-0210 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO XC90 I |
VOLVO XC90 I универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Пробит конденсатор (короткое замыкание). |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Слишком большое снижение давления впрыска. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |