Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1480731876 |
| Штрих-код (EAN) | 8717109236675 |
| Диаметр [мм] | 320 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 32 |
| Минимальная толщина [мм] | 29,8 |
| Высота [мм] | 43,5 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Диаметр ступицы 1 [мм] | 69 |
| Вес [кг] | 10,03 |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| MR370723 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MR493993 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| APEC braking | DSK 2076 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC443112C | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADC44371 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 986 479 T01 | искать аналоги > |
| BRADI | 1.3042.2.4 | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI955925S | искать аналоги > |
| CAR | HPD 373 | искать аналоги > |
| DELPHI | BG 3988 | искать аналоги > |
| FAG | BS 5064 | искать аналоги > |
| fri.tech. | DF786 | искать аналоги > |
| HAVAM | HP58257 | искать аналоги > |
| HAVAM | HP58965 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DD 355 114-841 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3305070 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BR-5761-C | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | BR5761 | искать аналоги > |
| KAWE | 38589 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDC 1386 | искать аналоги > |
| NATIONAL | NBD979 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | N3305069 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | BS-7882 | искать аналоги > |
| PAGID | 54699 | искать аналоги > |
| PAGID | 54699PRO | искать аналоги > |
| PEX | 14.0365 | искать аналоги > |
| PILENGA | V626 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BDC 5064 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BSF 5064 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92169903 | искать аналоги > |
| TRUSTING | DF786 | искать аналоги > |
| TRW | DF7302 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
| MITSUBISHI LANCER Mk VI (CJ-CP_) |
| MITSUBISHI LANCER VI (CJ-CP_) |
| MITSUBISHI LANCER VI седан (CJ-CP_) |
| MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |