Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1516988405 |
Штрих-код (EAN) | 8717109608106 |
Размер конуса [мм] | 18 |
Вес [кг] | 0,37 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
220537 | SP | искать аналоги > | |
545302K000 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADG086324 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41853 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5646 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4860320 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BJ-K06 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBJ-4017 | искать аналоги > |
MAPCO | 52373 | искать аналоги > |
METZGER | 57029118 | искать аналоги > |
MOOG | KI-BJ-12659 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4860315 | искать аналоги > |
RTS | 93-08810 | искать аналоги > |
SIDEM | 81184 | искать аналоги > |
SPIDAN | 51234 | искать аналоги > |
SWAG | 91 94 1853 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA MORNING (TA) |
KIA PICANTO (TA) |
KIA RIO III (UB) |
KIA SOUL (AM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Свечи | Масло на резьбовой части свечи | Течь маслоотражательных колпачков. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |