Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1803717262 |
Штрих-код (EAN) | 8717109553840 |
Вес [кг] | 5,32 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5450147000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | BR1867 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG086314 | искать аналоги > |
DYS | 26-20282-1 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 41842 | искать аналоги > |
NK | 5013419 | искать аналоги > |
SWAG | 90 94 1842 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HYUNDAI H-1 c бортовой платформой/ходовая часть |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Слабое натяжение ремня. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |