Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1988052152 |
Штрих-код (EAN) | 8717109517767 |
необходимое количество | 1 |
Вес [кг] | 0,62 |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MN102171 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADC446177 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 533 | искать аналоги > |
COFLE | 17.2037 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3925073 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC-5554 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J10847 | искать аналоги > |
NK | 903039 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 76.1401 | искать аналоги > |
SEIKEN | 4VB2170 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440709 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 42169 | искать аналоги > |
TRW | GCH646 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC4640 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ нагнетательных элементов насоса высокого давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |