Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2108780762 |
Штрих-код (EAN) | 8717109528046 |
Диаметр [мм] | 357 |
Толщина тормозного диска (мм) | 34 |
Минимальная толщина [мм] | 31 |
Высота [мм] | 60,3 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 62 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Вес [кг] | 13,54 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4351650010 | LEXUS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2827 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT343287 | искать аналоги > |
CAR | 142.1657 | искать аналоги > |
GIRLING | 6064895 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 116-911 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3302148 | искать аналоги > |
LPR | L3001V | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2269L | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3302182 | искать аналоги > |
NK | 2045146 | искать аналоги > |
NK | 3145146 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS-8700 | искать аналоги > |
PAGID | 55242 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92224203 | искать аналоги > |
TRW | DF6489S | искать аналоги > |
TRW | DF7494S | искать аналоги > |
TRW | DF7805 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LEXUS LS (UVF4_, USF4_) |
LEXUS LS седан (UVF4_, USF4_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |