Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4223787082 |
Штрих-код (EAN) | 8717109704204 |
Диаметр [мм] | 278 |
Толщина тормозного диска (мм) | 9 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 43,5 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 62 |
Вес [кг] | 4,22 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5561180J10 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2742 | искать аналоги > |
ATE | 24.0109-0160.1 | искать аналоги > |
ATE | 409160 | искать аналоги > |
CAR | 142.1754 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4222 | искать аналоги > |
fri.tech. | DF1501 | искать аналоги > |
GIRLING | 6061734 | искать аналоги > |
HAVAM | HP59005 | искать аналоги > |
HELLA | 8DD 355 116-791 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3318004 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-8728 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BR-8728-C | искать аналоги > |
LPR | S5013P | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2181 | искать аналоги > |
PAGID | 55223 | искать аналоги > |
PILENGA | 5590 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5906 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92222300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8120 69130 | искать аналоги > |
TRUSTING | DF1501 | искать аналоги > |
TRW | DF6685 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 540 2497 20 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI SWIFT III (MZ, EZ) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Засорено или перекрыто кромкой манжеты компенсационное отверстие главного цилиндра из за набухания манжеты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |