ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

KRONER K203082
K203082 термостат Lada (Лада) 21082, 2110, 2170 priora термоэлемент 85c (k203082)

Производитель: KRONER

Код производителя: K203082
Артикул: FR-XC-XR 195-609-519-1
Наличие: есть в наличии на складе: 4 шт.  ?  (по данным на 19:51 05.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ВТ, 08.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ВТ, 08.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
310
Бонусные баллы: 3  ? 
Количество:  
   - или -   
ТЕРМОСТАТ LADA 21082, 2110, 2170 PRIORA ТЕРМОЭЛЕМЕНТ 85C (K203082) KRONER

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли KRONER K203082 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FRТермостат
Описание XRТЕРМОСТАТ LADA 21082, 2110, 2170 PRIORA ТЕРМОЭЛЕМЕНТ 85C (K203082) KRONER
Описание XCТЕРМОСТАТ LADA 21082, 2110, 2170 PRIORA ТЕРМОЭЛЕМЕНТ 85C (K203082) KRONER
Артикул1956095191
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточное давление гидронасоса.
Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинПовышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора).
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторПовышенный разряд батареи при эксплуатацииНеисправен генератор.
КузовСтекла и люкЭлектродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностьюНеправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачУтечка маслаОслабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025