Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 493349238 |
Штрих-код (EAN) | 4013872031092 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | N45X260A |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0033262900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0033263000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0033262900 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A0033263000 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 1-0695-50-A23-0 | искать аналоги > |
BOGE | 50-A23-0 | искать аналоги > |
HAVAM | KS6742 | искать аналоги > |
SACHS | 1069550A230 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 124 023 | искать аналоги > |
SACHS | 48 1700 124 903 | искать аналоги > |
SIRMOUR SUDBURG (IND | 27.41.112 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Нарушены регулировки главной передачи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |