Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 640975347 |
Штрих-код (EAN) | 4027816152491 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 18 |
Внутренний диаметр | 135 |
Внешний диаметр [мм] | 175 |
Вес [кг] | 0,607 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | внешний |
Оригинальные номера (OEM) | |||
81965030188 | MAN | TD | искать аналоги > |
81965030398 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIR FREN | 16.6890.00 | искать аналоги > |
CASALS | 20316 | искать аналоги > |
CORTECO | 12020157B | искать аналоги > |
DPH | -- | искать аналоги > |
DT | 3.60108 | искать аналоги > |
ELRING | 009.310 | искать аналоги > |
FAG | 413 0163 10 | искать аналоги > |
IMEX | IMX 81 96503 0398 | искать аналоги > |
MEYLE | 12-14 753 0006 | искать аналоги > |
PE Automotive | 031.192-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 021.077 | искать аналоги > |
STELLOX | 81-01173-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 05.67.002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |