Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | амортизатор для а / м subaru outback (03-) (стойка) перед. прав. (ag 22365) |
| Описание FR | Амортизатор пер. прав. |
| Описание MO | Амортизатор SUBARU LEGACY OUTBACK (BP) 09/03- пер.прав.. |
| Описание RP | амортизатор (стойка) . | перед прав | |
| Артикул | 1045736324 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 20306AG000 | SUBARU | искать аналоги > | |
| 20310AG040 | SUBARU | искать аналоги > | |
| 20310AG0409L | SUBARU | искать аналоги > | |
| 20310AG500 | SUBARU | искать аналоги > | |
| 20310AG5009L | SUBARU | искать аналоги > | |
| 20310AG5209L | SUBARU | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода свечей зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ натяжителя приводной цепи. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |