Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2645806464 |
| Зазор поршневого пальца [мм] | 120,7 |
| Соединительная резьба | M16x1,5 |
| Тип подвески | для автомобилей с рессорной подвеской |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DT | 2.40430 | искать аналоги > |
| DT | 5.31002 | искать аналоги > |
| KNORR-BREMSE | K2B0517X50 | искать аналоги > |
| WABCO | 925 439 110 0 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Заклинивание якоря стартера в результате «разноса» обмотки. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |