Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | клапан электромагнитный |
Описание FR | КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ |
Описание ML | КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ Audi Seat Skoda VW |
Описание MB | КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ Audi Seat Skoda VW |
Описание MO | Регулирующий клапан для регулировки фаз ораспределения VAG TSI |
Артикул | 3222110541 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Неправильная регулировка привода стояночной тормозной системы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Износ или повреждение распылителей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |