Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4213796141 |
Штрих-код (EAN) | 4040074100233 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M14x1,5 |
Размер резьбы 1 | M12x1,25 |
Длина [мм] | 103 |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53540S7S003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
53540SWAA01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
53540SWAA02 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 111-04-430 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1446-9204 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28750 | искать аналоги > |
DELPHI | TA2785 | искать аналоги > |
DJ PARTS | DE1304 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS7295 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42218 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4824028 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | TI-430 | искать аналоги > |
JAPKO | 111430 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | STE-2026 | искать аналоги > |
METZGER | 54023908 | искать аналоги > |
METZGER | HO-124 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4824029 | искать аналоги > |
NPS | H410A47 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1370 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | J4824028 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3899S | искать аналоги > |
SIDEM | 47138 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50689 | искать аналоги > |
SWAG | 85 94 2218 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA CR-V III (RE) |
HONDA CR-V Mk III (RE) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |