Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1427875233 |
Штрих-код (EAN) | 4027816010982 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | CM10 x 1 |
DIN / ISO | 71412 |
Вес [кг] | 0,01 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DT | 2.50026 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 1098 | искать аналоги > |
PE Automotive | 010.148-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 112.004 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-17035-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Заправляйтесь только при выключенном двигателе. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден датчик. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |