Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1457661507 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816191384 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 5,7 |
| Внутренний диаметр | 48,4 |
| Внешний диаметр [мм] | 62 |
| Вес [кг] | 0,005 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1271385 | DAF | TD | искать аналоги > |
| 1399159 | DAF | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERGKRAFT | BK2899221SP | искать аналоги > |
| BERGKRAFT | BK2899721SP | искать аналоги > |
| BERGKRAFT | BK2930321SP | искать аналоги > |
| BERGKRAFT | BK2936721SP | искать аналоги > |
| CORTECO | 01033446B | искать аналоги > |
| CORTECO | 434842 | искать аналоги > |
| DT | 5.65050 | искать аналоги > |
| DT | 5.65160 | искать аналоги > |
| MEYLE | 14-34 089 0011 | искать аналоги > |
| PE Automotive | 100.021-00A | искать аналоги > |
| S-TR | STR-120842 | искать аналоги > |
| S-TR | STR-120865 | искать аналоги > |
| SAMPA | 013.005 | искать аналоги > |
| SAMPA | 050.141 | искать аналоги > |
| SEM LASTIK | 8302 | искать аналоги > |
| STELLOX | 81-01005-SX | искать аналоги > |
| STELLOX | 81-01006-SX | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |