Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2342988910 |
Штрих-код (EAN) | 8717109299267 |
необходимое количество | 2 |
Вес [кг] | 0,06 |
Тип тормоза | Барабанный механизм |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
522151 | OPEL | TD | искать аналоги > |
522152 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93170227 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
93170228 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3727-0786.2 | искать аналоги > |
ATE | 24.3727-0787.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 432913B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 250 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 251 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 482 461 | искать аналоги > |
CEF | OP02224 | искать аналоги > |
COFLE | 11.5763 | искать аналоги > |
COFLE | 11.5793 | искать аналоги > |
FERODO | FHB432913 | искать аналоги > |
FTE | FBS17054 | искать аналоги > |
HAVAM | KA90642 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS 355 662-261 | искать аналоги > |
LPR | C0556B | искать аналоги > |
LPR | C0557B | искать аналоги > |
MAPCO | 5674 | искать аналоги > |
MAPCO | 5684 | искать аналоги > |
METZGER | 11.5763 | искать аналоги > |
NK | 9036135 | искать аналоги > |
PEX | 4.1554 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3385 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BC3386 | искать аналоги > |
REMKAFLEX | 60.1055 | искать аналоги > |
SPIDAN | 440386 | искать аналоги > |
TEXTAR | 44031300 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140 24189 | искать аналоги > |
TRW | GCH3023 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC3458 | искать аналоги > |
UNIPART | GVC8251 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не лезьте под автомобиль при работающем двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |