Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр топливный\ bmw e90-93 1.6d / 1.8d / 2.0d / 2.5d / 3.0d / 3.5d 05> |
Описание MK | фильтр топливный для дизельных дв. |
Описание MS | фильтр топливный для дизельных дв. |
Описание AE | фильтр топл. bmw 3 (e90,91,92,93) 2.0d 08-12, x1 (e84) 2.0d,2,5d 09 |
Описание BG | Фильтр топливный, для дизельных дв. BMW 3 (E90/91/92/93) 2.0d 08-12, X1 (E84) 2.0d,2,5d 09 FC-P2449 |
Описание MO | Фильтр топливный BMW E90/E84/F25 2.0D-3.0D |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВ. |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВ. |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | 2315390136 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
FCP2449 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Нарушен контакт в патроне лампы или в соединительной панели. Неисправен включатель или переключатель. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |