Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые передние\ renault master iv, opel movano 2.3cdti 10> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | перед | |
Описание MK | колодки торм. для а / м renault master III (10-) диск. перед. (в компл. с датчиком) (pf 0913) |
Описание MS | колодки торм. для а / м renault master III (10-) диск. перед. (в компл. с датчиком) (pf 0913) |
Описание AE | колодки тормозные |
Описание BE | колодки тормозные |
Описание FR | Колодки передние дисковые передние |
Описание FA | Колодки торм. для а/м Renault Master III (10-) диск. перед. (в компл. с датчиком) (PF 0913) |
Описание MB | Колодки торм. для а/м Renault Master III (10-) диск. перед. (в компл. с датчиком) |
Описание BG | Колодки торм. диск. перед. для ам Renault Master III (10-) 2.3 (PF 0913) |
Описание MO | Колодки тормозные OPEL MOVANO/RENAULT MASTER 10- передние |
Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М RENAULT MASTER III (10-) ДИСК. ПЕРЕД. (В КОМПЛ. С ДАТЧИКОМ) (PF 0913) |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М RENAULT MASTER III (10-) ДИСК. ПЕРЕД. (В КОМПЛ. С ДАТЧИКОМ) (PF 0913) |
Артикул | 610035229 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4106000Q0L | NISSAN | искать аналоги > | |
4106000Q1E | NISSAN | искать аналоги > | |
410601061R | RENAULT | искать аналоги > | |
410604386R | RENAULT | искать аналоги > | |
4419950 | OPEL | искать аналоги > | |
93167551 | OPEL | искать аналоги > | |
PF0913 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Не подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |