Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые задние\ opel astra g 1.8-2.2dt 01-04 / zafira 2.2i / dti 01> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | / ckg-25 колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание MK | колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные дисковые |
Описание AE | колодки зад. opel (astra g,astra h,corsa c,meriva,zafira) |
Описание FR | Колодки торм.задн. ( CKG-25) |
Описание FA | (CKG-25) Колодки тормозные |
Описание BG | Колодки тормозные дисковые задние Opel Astra G 1.8-2.2DT 01-04/Zafira 2.2i/DTi 01 ( CKG-25) GK0270 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задние OPEL ASTRA G/H/ZAFIRA 01- |
Описание MO | Колодки тормозные OPEL ASTRA G/H/ZAFIRA A задние |
Описание XN | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0270/CKG25 |
Описание XS | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ GK0270/CKG25 |
Описание RP | / ckg-25 колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | 945038469 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GK0270 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Некачественные сочленения соединителей жгута с элементами системы управления и некачественная заделка контактов в колодках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/ч | Сильный стук в мосте при резком нажатии педали акселератора после движения накатом или на поворотах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |