Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок заднего рычага внутренний замена cvho-6\ honda cr-v |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | / cvho-6 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок gv0237 |
Описание FR | Сайлентблок реактивной тяги зад. ось ( CVHO-6) |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок GV0237 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески HONDA: CR-V 96-, CIVIC 95- |
Описание MO | Сайлентблок рычага HONDA CIVIC 91-01/CR-V 97-01 зад.подв. |
Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0237/CVHO6 |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0237/CVHO6 |
Описание RP | / cvho-6 сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 1512843025 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GV0237 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |