ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

CTR GV0029
GV0029 (GV0029) сайлентблок переднего нижнего рычага передний Sonata (Соната) 94-10 ( cvkk-30) gv0029

Производитель: CTR

Код производителя: GV0029
Артикул: AE-AK-AR-BG-FA-FR-MK-MO-MS-WM-X 280-257-720-9
Наличие: есть в наличии на складе: 68 шт.  ?  (по данным на 08:35 28.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: сегодня (ПН, 28.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: сегодня (ПН, 28.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 12:00 (осталось 00:53:07)
Доставим сегодня
Самовывоз сегодня
Возврат без проблем
960
Бонусные баллы: 10  ? 
Количество:  
   - или -   
Сайлентблок переднего нижнего рычага передний SONATA 94-10 ( CVKK-30) GV0029

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CTR GV0029 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARсайлентблок рычага переднего нижнего замена cvkk-30\ xg 98> / sonata 99-04
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок gv0029
Описание MSсайлентблок gv0029
Описание AEс-б.пер.рычага sonata ef / nf
Описание FRСайл.блок пер.рычага ( CVKK-30)
Описание FAСайлентблок
Описание BGСайлентблок переднего нижнего рычага передний SONATA 94-10 ( CVKK-30) GV0029
Описание WMСайлентблок передн : SONATA 98-04, XG 98-05 : OPTIMA/MAGENTIS 00-06
Описание MOСайлентблок рычага SONATA EF 04- (ТА)/ MAGENTIS пер.
Описание XRРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0029/CVKK30
Описание XNРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0029/CVKK30
Описание XCРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0029/CVKK30
Описание RP / cvkk-30 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев |
Артикул2802577209

Оригинальные номера (OEM)
GV0029SMискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПереобогащенная или обедненная топливная смесь.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправны детали распределителя зажигания.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиКипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе полностью открыта воздушная заслонка.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииТреснул ведомый диск сцепления.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025