Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора заднего замена cvkh-186\ santa fe 06>, sorento 09> |
Описание AK | Втулка стабилизатора |
Описание RS | / cvkh-186 втулка стабилизатора | зад | |
Описание MS | втулка стабилизатора gv0321 |
Описание AE | втулка зад.стабил. santa fe,ix35 / sorento |
Описание FR | Втулка стабилизатора зад. ( CVKH-186) |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора SANTA FE/IX55 08-12, SORENTO 09-12 ( CVKH-186) GV0321 |
Описание WM | Втулка стабилизатора зад. SANTA FE 06-/ SORENTO 09- 15 |
Описание RP | / cvkh-186 втулка стабилизатора | зад | |
Артикул | 2878789970 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GV0321 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неправильная установка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |