Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | / cvt-47 втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание AE | втулка зад.стабил.toyota camry 01-06 15мм |
Описание FR | Втулка стабилизатора перед. ( CVT-47) |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора заднего TOYOTA CAMRY 02-11, CALDINA 97-02, HARRIER 97-03, WINDOM 01-06, LEXUS RX300 97-03, ES300 01-06 ( CVT-47) GV0482 |
Описание WM | Втулка стабилизатора задн LEXUS: RX 98-01 D=13mm |
Описание RP | / cvt-47 втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 3443488487 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GV0482 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |