ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

TATSUMI TAA5033
TAA5033 амортизатор задний газовый l / r Renault (Рено) duster 10- taa5033

Производитель: TATSUMI

Код производителя: TAA5033
Артикул: AE-AK-BG-FA-FR-WM-XN 337-617-384-2
Наличие: есть в наличии на складе: 52 шт.  ?  (по данным на 12:53 25.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СБ, 26.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (СБ, 26.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 20:00 (осталось 06:13:41)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
4930
Бонусные баллы: 49  ? 
Количество:  
   - или -   
Минимальный заказ для этого товара: 2 шт.
Амортизатор задний газовый L/R RENAULT Duster 10- TAA5033

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли TATSUMI TAA5033 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание AKАмортизатор подвески
Описание AEамортизатор задний газовый l / r
Описание FRАмортизатор задний газовый L/R
Описание FAАмортизатор задний газовый L/R
Описание BGАмортизатор задний газовый L/R RENAULT Duster 10- TAA5033
Описание WMАмортизатор подвески RENAULT Duster 10->
Описание XNАМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ОВЫЙ L/R
Артикул3376173842
TATSUMI

Для того, чтобы купить TATSUMI TAA5033, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаБольшой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала.
    КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаДефект фланца проема стекла.
    ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалСамовыключение передач или блокировки межосевого дифференциалаПоломка стопорного кольца.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостСильный непродолжительный шум со стороны колесЧрезмерный износ подшипника полуоси.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    КузовДвериДверь не закрываетсяТолкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025