Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3015812023 |
| Штрих-код (EAN) | 4044407080278 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 62 |
| Внешний диаметр [мм] | 75 |
| Высота [мм] | 7,5 |
| Тип сальника вала | BABSL |
| Вес [кг] | 0,026 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0159976047 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUGER | 55242 | искать аналоги > |
| CORTECO | 01027760B | искать аналоги > |
| DT | 4.20587 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 06 901 | искать аналоги > |
| SAMPA | 115058 | искать аналоги > |
| ST-TEMPLIN | 11.060.1592.090 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |