Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1839581314 |
Штрих-код (EAN) | 4027816189992 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 222,5 |
Внешний диаметр [мм] | 50 |
Внешний диаметр [мм] | 51 |
Вес [кг] | 5,06 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK8900188 | искать аналоги > |
DT | 3.96210 | искать аналоги > |
DT | 3.96242 | искать аналоги > |
IMEX | IMX 81 44205 6023 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26502 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 12-34 205 0001 | искать аналоги > |
PE Automotive | 031.280-00A | искать аналоги > |
S-TR | STR-80202 | искать аналоги > |
SAMPA | 020.533 | искать аналоги > |
SAMPA | 020.533/1 | искать аналоги > |
SASIC | T797006 | искать аналоги > |
SIDEM | 44184 KIT | искать аналоги > |
STELLOX | 84-16119-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 05.31.001 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |