Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой левый замена cef-36l\ ford focus 1.4-2.0 / 1.8d 98-04 |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание RS | / cef-36l наконечник рулевой тяги | лев | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги ford focus 1998 - 2005 |
Описание MS | наконечник рулевой тяги ford focus 1998 - 2005 |
Описание FR | Наконечник рул.тяги L ( CEF-36L) |
Описание MO | Наконечник р/т FORD FOCUS 98-04 лев. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0076L/CEF36L |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0076L/CEF36L |
Описание XC | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0076L/CEF36L |
Описание RP | / cef-36l наконечник рулевой тяги | лев | |
Артикул | 43314131 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CE0076L | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Сильный износ шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |