Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | наконечник рулевой правый замена cem-51r\ mitsubishi pajero v63 / 65 / 73w 99> / montero 01-03 |
| Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
| Описание MK | наконечник рулевой тяги mitsubishi pajero / montero 2000 - 2007 / shogun 2000 - 2007 / pajero sport |
| Описание MS | наконечник рулевой тяги mitsubishi pajero / montero 2000 - 2007 / shogun 2000 - 2007 / pajero sport |
| Описание AE | нак.рул.тяги прав. mitsubishi pajero III (v6_w, v7_w) (00-06), pajero classic (v2_w) (02-) |
| Описание FR | Наконечник рулевой тяги R ( CEM-51R) |
| Описание WM | Наконечник рулевой тяги прав MITSUBISHI: PAJERO 00-05, MONTERO 01-06 |
| Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0423R/CEM51R |
| Описание RP | / cem-51r наконечник рулевой тяги | прав | |
| Артикул | 205879113 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| CE0423R | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохое прилегание клапанов к седлам. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |