Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая замена crm-36\ mitsubishi l200 ka4t 05> |
Описание AS | Тяга рулевая |
Описание MK | тяга рулевого управления mitsubishi l200 2005- cr0385 |
Описание MS | тяга рулевого управления mitsubishi l200 2005- cr0385 |
Описание AE | тяга рул. mitsubishi l200 2005-,pajero sport 2008- |
Описание FR | Тяга рулевая перед L/R ( CRM-36) |
Описание FA | (CRM-36) Рулевая тяга лев. |
Описание BG | Тяга рулевая MITSUBISHI L200 ( CRM-36) CR0385 |
Описание WM | Тяга рулевая MITSUBISHI: L200 05- 4WD |
Описание MO | Тяга рулевая MITSUBISHI L200 05- лев/прав.(без нак.) |
Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0385/CRM36 |
Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0385/CRM36 |
Описание XC | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0385/CRM36 |
Описание RP | / crm-36 тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 939856151 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CR0385 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Протекает клапан рециркуляции выхлопного газа. |