Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая замена crt-107\ toyota lexus ls460 06> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание RS | / crt-107 тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рулевого управления lexus ls 2006- cr0677 |
Описание MS | тяга рулевого управления lexus ls 2006- cr0677 |
Описание AE | тяга рул. toyota camry (xv50),lexus ls460 |
Описание FR | Тяга рулевая перед L/R ( CRT-107) |
Описание FA | (CRT-107) Рулевая тяга лев. |
Описание BG | Тяга рулеваяTOYOTA CAMRY/LEXUS LS460/460L 11-18 лев/прав. ( CRT-107) CR0677 |
Описание WM | Тяга рулевая LEXUS: LS460 06- |
Описание MO | Тяга рулевая TOYOTA CAMRY/LEXUS LS460/460L 11-18 лев/прав. |
Описание XR | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0677/CRT107 |
Описание XN | РУЛЕВАЯ ТЯГА CR0677/CRT107 |
Описание RP | / crt-107 тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 1465429535 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |