Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего замена cvkh-42\ getz all 02> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | / cvkh-42 втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Описание MK | втулка стабилизатора gv0037 |
Описание MS | втулка стабилизатора gv0037 |
Описание AE | втулка пер.стабил. getz / click 02-09 |
Описание BE | втулка пер.стабил. getz / click 02-09 |
Описание FR | Втулка переднего стабил. ( CVKH-42) |
Описание FA | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора GETZ 02-09 D19ММ ( CVKH-42) GV0037 |
Описание WM | Втулка стабилизатора передн 19,5 мм : GETZ BU31/BU51 02-06 |
Описание MO | Втулка стабилизатора GETZ пер. |
Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0037/CVKH42 |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0037/CVKH42 |
Описание XS | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0037/CVKH42 |
Описание XC | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0037/CVKH42 |
Описание RP | / cvkh-42 втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1504244607 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
GV0037 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |