Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга рулевая замена crkk-41\ soul, ix20 all 08> |
Описание AK | Тяга рулевая |
Описание RS | / crkk-41 тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рулевого управления soul 08- cr0341 |
Описание MS | тяга рулевого управления soul 08- cr0341 |
Описание FR | Тяга рулевая перед L/R ( CRKK-41) |
Описание FA | (CRKK-41) Рулевая тяга |
Описание BG | Тяга рулевая SOUL 08- лев/прав. ( CRKK-41) CR0341 |
Описание MO | Тяга рулевая SOUL 08- лев/прав. |
Описание RP | / crkk-41 тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 2480773634 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
C2323LR | KO | искать аналоги > | |
CR0341 | SM | искать аналоги > | |
CRKK41 | KO | искать аналоги > | |
DSA020318 | KO | искать аналоги > | |
KRE1158 | KO | искать аналоги > | |
SD1063 | KO | искать аналоги > | |
SRKK031 | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание гибкой шины с трубкой забора топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |