Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой замена cemz-64\ mazda cx-5 13> |
Описание AK | Наконечник рулевой тяги |
Описание MK | наконечник рулевой тяги mazda cx5 2011 - |
Описание MS | наконечник рулевой тяги mazda cx5 2011 - |
Описание AE | нак.рул.тяги mazda cx-5 (kek9 / kek9 / ken9) 11- |
Описание FR | Наконечник рул.тяги ( CEMZ-64) |
Описание FA | (CEMZ-64) Наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги MAZDA: CX-5 13- |
Описание MO | Наконечник р/т MAZDA CX-5 12- лев/прав. |
Описание XR | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0484/CEMZ64 |
Описание XN | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0484/CEMZ64 |
Описание XS | НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ CE0484/CEMZ64 |
Описание RP | / cemz-64 наконечник рулевой тяги | прав / лев | |
Артикул | 2559409302 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
CE0484 | SM | искать аналоги > | |
CEMZ64 | KO | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |