Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | клапан тнвд m14x1.5 1.3-1.8 bar \omn mb дв.om422 / 423 / 402 / 403 / 355 |
Артикул | 1896458489 |
Штрих-код (EAN) | 4027816151937 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Точка включения от [бар] | 1,3 |
Точка включения до [бар] | 1,8 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,045 |
Вид эксплуатации | механический |
Тип клапана | Перепускной клапан |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0000743884 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0000746584 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0000747684 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0010740984 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0113043 | RS | искать аналоги > | |
0113139 | RS | искать аналоги > | |
1417413047 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 417 413 047 | искать аналоги > |
BOSCH | 2 417 413 024 | искать аналоги > |
BOSCH | 2 417 413 035 | искать аналоги > |
DT | 2.91025 | искать аналоги > |
LASO | 2007 1500 | искать аналоги > |
SAMPA | 200.225 | искать аналоги > |
STELLOX | 81-22303-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.13.043 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.13.139 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неправильные зазоры клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска. |