Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливный сепаратор со сливом\ komatsu, |
Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ KOMATSU |
Артикул | 2167793851 |
Штрих-код (EAN) | 4011558054977 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Размер резьбы | 1-14 UN |
Высота [мм] | 219 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6003113620 | KOMATSU | TD | искать аналоги > |
6003193610 | KOMATSU | TD | искать аналоги > |
6003193620 | KOMATSU | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | BF1394-SP | искать аналоги > |
DONALDSON | P553201 | искать аналоги > |
SAKURA Automotive | SFC-19100 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 33242 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |