Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | гофра глушителя 55x150 hydra / wire mesh\ универс. |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание AE | виброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 55x150 hydra / wire mesh (ft 0019) |
Описание WM | Гофра глушителя 55x150 Hydra/Wire Mesh (нерж. сталь) (FT 0019) |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 55x150 усиленная с кольцевым плетением |
Артикул | 83333608 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55150 | TRIALLI | искать аналоги > | |
55X150 | TRIALLI | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильная регулировка углов установки колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Наличие упругой деформации муфты на промежуточном карданном валу. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |