Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

TRIALLI FT0027
FT 0027 (60150 / 60X150) труба гофрированная универсальная 60x150 усиленная с кольцевым плетением

Производитель: TRIALLI

Код производителя: FT0027
Артикул: AE-AS-FR-MK-MO-RS-WM 336-192-695-6
Наличие: есть в наличии на складе: 8 шт.  ?  (по данным на 18:25 08.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: завтра (СР, 09.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: завтра (СР, 09.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 (осталось 04:10:20)
Доставим завтра
Самовывоз завтра
Возврат без проблем
1300
Бонусные баллы: 13  ? 
Количество:  
   - или -   
Труба гофрированная универсальная 60x150 усиленная с кольцевым плетением

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли TRIALLI FT0027 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ASГофра глушителя
Описание RSвиброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x150 hydra / wire mesh
Описание MKвиброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x150 hydra / wire mesh (нерж. сталь) (ft 0027)
Описание AEвиброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x150 hydra / wire mesh (ft 0027)
Описание FRВиброкомпенсатор вых. трубы (Гофра)
Описание WMГофра глушителя 60x150 Hydra/Wire Mesh (нерж. сталь) (FT 0027)
Описание MOТруба гофрированная универсальная 60x150 усиленная с кольцевым плетением
Описание RPвиброкомпенсатор вых. трубы (гофра) 60x150 hydra / wire mesh
Артикул3361926956

Оригинальные номера (OEM)
60150TRIALLIискать аналоги >
60X150TRIALLIискать аналоги >
TRIALLI

Для того, чтобы купить TRIALLI FT0027, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияОслабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаДеформация рычагов привода раздаточной коробки.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаПовреждение уплотнительной манжеты.
    ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетПодгорание коллектора, зависание щеток или их износ.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовПоломка или загрязнение толкателей.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуПовышенный дисбаланс передних колес.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025