Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг передней подвески левый\ bmw x5 f15 / x6 f16 13> |
Описание RS | рычаг передней подвески нижний левый |
Описание FR | Рычаг передней подвески нижний левый |
Описание FA | Рычаг передней подвески нижний левый |
Описание BG | Рычаг передней подвески нижний левый BMW X5(F15)/ X6(F16) 13- FQ1094L |
Описание WM | Рычаг подвески BMW X5(F15)/ X6(F16) 13-> |
Описание MO | Рычаг BMW X5(F15)/ X6(F16/F86) пер.подв.лев. |
Описание XR | РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ |
Описание XN | РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ |
Описание XC | РЫЧАГ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ |
Описание RP | рычаг передней подвески нижний левый |
Артикул | 507380867 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Изношен сальник полуоси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |