Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник к-вала пер. (с фетровым покрытием) 105x130x12 \mb |
Описание AS | Сальник коленвала |
Артикул | 2304702613 |
Штрих-код (EAN) | 4041248032725 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 105 |
Внешний диаметр [мм] | 130 |
Ширина (мм) | 12 |
Тип сальника вала | AW/BS |
дополнительно необходимые артикулы (номер артикула) | 476.060 |
Версия | Vlies |
Сторона установки | передняя сторона |
Тип кручения | правое кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0149974647 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
5000560823 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15072000 | искать аналоги > |
CORTECO | 01016267 | искать аналоги > |
CORTECO | 01016267B | искать аналоги > |
GLASER | 76390 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-306743-50 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-307027-70 | искать аналоги > |
PAYEN | NB 928 | искать аналоги > |
REINZ | 80-23301-50 | искать аналоги > |
REINZ | 80-23301-60 | искать аналоги > |
REINZ | 81-23301-60 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен датчик абсолютного давления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |