Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топлив.m16x1.5 d91 d72 / 62 h210\daf xf95 380 / 430 / 480 дв.xf280 / 315 / 355m 97->02,ivec |
Артикул | 2311458878 |
Штрих-код (EAN) | 4028977506468 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 2 [мм] | 91 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 72 |
Размер резьбы | M16 x 1,5 |
Высота [мм] | 210 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1328177 | DAF | TD | искать аналоги > |
1907460 | FIAT | TD | искать аналоги > |
1931100 | FIAT | TD | искать аналоги > |
2991585 | FIAT | TD | искать аналоги > |
50013676_KS | BR | искать аналоги > | |
99484067 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 457 434 429 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H18WDK01 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 676-FS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WDK962/10 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WDK962/16 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Неисправен датчик. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |