Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2438922655 |
Штрих-код (EAN) | 4019722229824 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 203 |
Толщина [мм] | 20 |
Внутренняя длина дуги | 235,0 |
Диаметр барабана | 413 |
Качество | T088 |
Ремонтная платформа | 1 |
Число отверстий под заклепки | 16 |
WVA номер | 19932 |
Количество заклепок на комплект накладок | 64 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 85002100 |
Номер технической информации | 19932 2000 0 4 T088 |
Тормозная колодка | с параллельными накладками |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1109003 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1516501 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1535249 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
1535253 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
551124 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
551138 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
551162 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
551192 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
552114 | SCANIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DON | SV412A7100 | искать аналоги > |
PAGID | B8851112 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ накладок или включение в них инородных тел. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Повреждение защитных чехлов на сочленениях, смазываемых консистентными смазками, также вызывает повышенный расход. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |