Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2571250295 |
Штрих-код (EAN) | 4027816053071 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 245 |
Толщина [мм] | 4 |
Внешний диаметр [мм] | 26 |
Вес [кг] | 0,166 |
Материал | сталь |
Поверхность | фосфорированный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK9001563 | искать аналоги > |
CASALS | 8406 | искать аналоги > |
CASALS | 8408 | искать аналоги > |
CASALS | 8409 | искать аналоги > |
DT | 4.70033 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5307 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18973 01 | искать аналоги > |
PE Automotive | 016.203-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 016.279-00A | искать аналоги > |
PE Automotive | 036.206-00A | искать аналоги > |
SAMPA | 021.371 | искать аналоги > |
SAMPA | 100.089 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 03.080.1772.000 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 03.080.1780.000 | искать аналоги > |
STELLOX | 85-14545-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.67.072 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |