Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

CTR CB0380
CB0380 опора шаровая нижн toyota: 4runner 88-04.89 - rn10,110,vzn10,110, hiace IV (_h1_ / _h2_) 89-05, hilux 89-95

Производитель: CTR

Код производителя: CB0380
Артикул: AR-FA-FR-MK-MS-WM-XN 680-489-498
Наличие: есть в наличии на складе: 13 шт.  ?  (по данным на 22:13 05.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: послезавтра (ПН, 07.07.2025) после 15:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: послезавтра (ПН, 07.07.2025) после 15:00 подробнее...
Сроки актуальны до 03:00 завтрашнего дня
Доставим послезавтра
Самовывоз послезавтра
Возврат без проблем
2160
Бонусные баллы: 22  ? 
Количество:  
   - или -   
Опора шаровая нижн TOYOTA: 4RUNNER 88-04.89 - RN10,110,VZN10,110, HIACE IV (_H1_/_H2_) 89-05, HILUX 89-95

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CTR CB0380 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание ARопора шаровая нижняя замена cbt-28\ toyota hi-lux <89
Описание MKопора шаровая toyota hiace 1998 - 2006 / dyna 150 2001 -
Описание MSопора шаровая toyota hiace 1998 - 2006 / dyna 150 2001 -
Описание FRШаровая опора нижн.перед L/R ( CBT-28)
Описание FA(CBT-28) Шаровая опора ниж.
Описание WMОпора шаровая нижн TOYOTA: 4RUNNER 88-04.89 - RN10,110,VZN10,110, HIACE IV (_H1_/_H2_) 89-05, HILUX 89-95
Описание XNШАРОВАЯ ОПОРА CB0380/CBT28
Артикул680489498
CTR

Для того, чтобы купить CTR CB0380, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНеправильная установка углов передних колес.
    ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеНизкий уровень масла.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияОслабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор.
    ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/чТугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСтрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалыПоврежден прибор.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025