Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1861252695 |
Штрих-код (EAN) | 4043605596857 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 240 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,25 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
381758 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230698 | искать аналоги > |
COMLINE | CTR1068 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1947 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D130232 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS4219 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23323 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5142 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0148-B | искать аналоги > |
LEMFORDER | 33311 01 | искать аналоги > |
METZGER | 54031401 | искать аналоги > |
MEYLE | 11-16 020 0020 | искать аналоги > |
MOOG | PE-ES-3331 | искать аналоги > |
OCAP | 0194381 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1259 | искать аналоги > |
PEX | 12.01.263 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3380S | искать аналоги > |
RTS | 91-00792-2 | искать аналоги > |
SWAG | 62 92 3323 | искать аналоги > |
TRW | JTE1152 | искать аналоги > |
VAICO | V42-0086 | искать аналоги > |
VEMA | 23263 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Заклинивание шарниров равных угловых скоростей. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |